Главная
НовостиНа параде в Белгороде были представлены фронтальные погрузчики и коммунальные машины от «Тракторс-нль»В этом году парад коммунальной техники проходил практически по всей России, причем в каждом городе он был организован по-своему. В Белгороде по такому случаю был выделен большой парк в центре города, куда привезли десятки коммунальных машин. Все желающие могли не только познакомиться с техникой, но и, например, сделать селфи в кабине подметальной машины или перед бульдозерным ковшом. Большая часть машин была предоставлена коммунальными предприятиями, но несколько новых моделей прибыли непосредственно со стоянки «Тракторс-нль». В частности, белгородцы увидели два новых экскаватора-погрузчика New Holland, которые только недавно появились в продаже и еще не успели попасть в руки коммунальных служб. Еще одна интересная модель – фронтальный погрузчик 933L от китайского концерна SDLG. Благодаря сменному оборудованию, он способен выполнять множество видов работ, поэтому простаивать ему не приходится. Не забыли в «Тракторс-нль» и об отечественных производителях. В параде участвовали новый мусоровоз и большая уборочная машина. Обе модели построены на шасси автомобиля КАМАЗ. Гидравлическая автовышка ВИПО тоже собирается на шасси российского производства, хотя подъемное оборудование разработано в Беларуси. Посмотреть на парад пришли многие жители города, причем как взрослые, так и дети. Ну, а для коммунальных служб Белгорода это мероприятие стало серьезной проверкой «боеготовности» накануне зимнего сезона. На выставке «Мордовия строительная» была представлена техника от «Тракторс-нль»Выставка «Мордовия Строительная» проходит ежегодно при поддержке федерального и местного правительства. Здесь демонстрируются новейшие достижения в строительной сфере – современные материалы, инженерные решения, революционные архитектурные проекты. Важное место занимают строительные машины, для которых выделены отдельные выставочные стенды. В этом году выставка проходила уже в 17-й раз. За три дня (с 11 по 13 октября) она собрала множество специалистов, причем не только из Мордовии, но и из других регионов России. Здесь были строители, архитекторы, инженеры, дизайнеры, урбанисты, а также, разумеется, государственные служащие и руководители коммунальных предприятий. Компания «Тракторс-нль» не осталась в стороне от столь значимого события и тоже приняла участие в выставке. Будучи ведущим дистрибьютором строительной и грузовой техники, она представила целый ряд новинок, которые будут востребованы в жилищном и дорожном строительстве. На стенде компании были представлены импортные погрузчики New Holland и SDLG, а также одна из последних разработок завода КАМАЗ – четырехосный самосвал KAMAZ 65201. Эта машина была представлена в версии «Люкс», с новой кабиной и мощным 400-сильным двигателем отечественного производства. Тракторс-нль представила два новых экскаватора-погрузчика New Holland в ЕкатеринбургеПрезентация новых экскаваторов-погрузчиков New Holland B80B и B100B проходила 14 сентября в дилерском центре «Тракторс-нль», который расположен на Ново-Московском тракте, недалеко от Екатеринбурга. Кроме двух новых моделей, здесь также были представлены и другие образцы спецтехники New Holland. В ходе презентации опытные водители демонстрировали возможности машин, а специалисты компании рассказали об особенностях комплектации и основных преимуществах техники. На мероприятии присутствовали многие постоянные клиенты компании, в основном, представители строительных предприятий. Большинство из них хорошо знакомы с техникой New Holland, поскольку «Тракторс-нль» уже давно поставляет эти машины на российский рынок. Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются экскаваторы-погрузчики B115B и B90B. Теперь в этом семействе появились новые «родственники». Экскаватор-погрузчик B100B занимает в линейке промежуточное положение. По своим возможностям он приближается к старшей модели, хотя по мощности несколько уступает. Эта машина предлагается в довольно богатой комплектации, к тому же для нее доступен широкий выбор навесного оборудования, включая гидромолот и буровую установку. Спереди здесь установлен многофункциональный челюстной ковш с откидными вилами и сменной режущей кромкой. Экскаваторная стрела может похвастаться телескопической рукоятью, подъемным крюком и рамой бокового сдвига, которая позволяет копать траншеи вдоль стен или заборов. Для управления передним ковшом используется удобный джойстик, а для экскаватора используется традиционная система двух рычагов. Особый интерес вызвала младшая модель – B80B. Производитель внес несколько изменений в конструкцию B90B, в результате машина получилась немного маневреннее, расход топлива снизился, а обслуживание стало проще. Но самое главное – цена машины существенно снизилась. Таким образом, машина наверняка заинтересует покупателей, которые ищут надежную и производительную технику, и при этом хотят сэкономить. Если говорить о технических характеристиках, то стоит отметить большую погрузочную высоту и хорошую грузоподъемность погрузчика – 3425 кг на максимальной высоте 3,58 м. Усилие отрыва на переднем ковше составляет 6570 кН, а на заднем экскаваторном ковше – до 5521 кН. При этом предельная глубина копания составляет 5892 мм. При необходимости на экскаваторную стрелу можно установить ковш с узким профилем или гидравлический молот. Также в списке опций имеются отвалы, щеточное оборудование и многое другое. Производитель обращает особое внимание на улучшенную конструкцию гидравлической системы. На обеих машинах используется чувствительная гидравлика, которая позволяет быстро наращивать и сбрасывать давление в контуре в зависимости от нагрузки. Это позволяет экономить топливо, особенно при работе с легким грунтом. Кроме того, обе машины обладают отличной проходимостью, благодаря увеличенному диаметру задних колес и системе блокировки дифференциала на задней оси. Трансмиссия Power shuttle 4x4 позволяет машине одинаково хорошо двигаться как вперед, так и назад. Для эксплуатации в зимний период предусмотрена система холодного запуска. В целом, новые экскаваторы-погрузчики New Holland сохранили основные черты прошлых моделей, поэтому водителям и механикам не придется переучиваться – все будет знакомо и привычно. Вместе с тем, изменения хорошо заметны, особенно в вопросах экономии топлива и эргономики кабины. Менеджеры SDLG оценили работу сервисных центров Тракторс-нльВо время своего визита сервисный директор Виктор Жао и региональный менеджер Джанг Лэй успели побывать как в европейской части страны (в Нальчике и Нижнем Новгороде), так и в Сибири, посетив Иркутск и Новосибирск. Во всех этих городах гости изучали работу сервисных центров Тракторс-нль и знакомились с действующей системой контроля качества. Также они посетили склады запчастей и другие служебные помещения, чтобы получить полное представление о технологическом уровне компании. Такой повышенный интерес объясняется тем, что Тракторс-нль как официальный представитель SDLG в России, обеспечивает гарантийное обслуживание и ремонт техники. Естественно, китайские партнеры должны были убедиться в том, что технический уровень партнерских СТО позволяет выполнять такую работу. Г-н Жао оценил уровень оснащенности мастерских и отметил высокую квалификацию персонала. Оба гостя согласились с тем, что партнерство «Тракторс-нль» и SDLG стоит расширять, это пойдет на пользу обеим компаниям. Погрузчики BULL были представлены на московской выставке CeMAT RussiaСeMAT Russia - это самая большая в России ежегодная выставка складского оборудования. В этом году она проходила уже в 8-й раз и привлекла множество участников из разных стран. В частности, здесь можно было познакомиться с новейшими образцами техники из Германии, Италии, Бельгии и даже из Шри-Ланки. Российские и китайские производители также были широко представлены. На этой выставке компания «Тракторс-нль» представила целую линейку техники BULL: дизельные и электрические погрузчики, штабелеры, транспортеры паллет и многое другое. Торговая марка BULL появилась на российском рынке сравнительно недавно. Это собственный бренд компании «Тракторс-нль», а сама техника производится крупным китайским концерном Heli (полное название - Anhui Heli Industrial Vehicle IMP. & EXP.CO.) Этот производитель выпускает различную технику с 1958 года и сегодня является одним из крупнейших машиностроительных предприятий Китая. Техника BULL разработана специально для России и соответствует отечественным стандартам. Она отличается доступной ценой и высокой производительностью. Особый интерес у посетителей выставки вызвали экономные модели электропогрузчиков BULL FB20 и FB15S. Несмотря на свои небольшие размеры, эти машины обладают отличными характеристиками. Более производительная модель – FD50 (с дизельным двигателем) тоже привлекла внимание, как и штабелер BULL CDD16-950. Складская техника малого класса была представлена тележками BULL BF и CBD15-170J (тележка с электродвигателем). Во время выставки несколько предприятий выразили готовность приобрести крупную партию погрузчиков для обслуживания своих складов и подписали соответствующие контракты. Лучшие операторы погрузчиков выступили на конкурсе в КрасноярскеТрадиционный конкурс SDLG TOP DRIVER проходит в нашей стране уже второй год подряд. Это не просто состязание операторов, призванное выявить лучшего в профессии. Для многих участников это еще и хорошая возможность встретиться с коллегами и потенциальными партнерами, а также узнать о новых достижениях в области машиностроения. Каждый такой конкурс сопровождается масштабной презентацией техники, в ходе которой китайский концерн SDLG демонстрирует новые образцы дорожно-строительной техники и рассказывает о преимуществах той или иной модели. Конкурс, который прошел в Красноярске 7 сентября 2017 года не стал исключением. В этот день на территории дилерского центра «Тракторс-нль» собрались представители многих российских строительных компаний, поставщики спецтехники и просто заинтересованные люди. Мероприятие началось с презентации техники SDLG. На выставочной площадке были представлено около десятка машин, среди которых были фронтальные погрузчики, экскаваторы, грейдеры и дорожные катки. Все гости могли изучить технические характеристики техники и оценить ее возможности. В ходе конференции все участники получили возможность пообщаться с представителем концерна Shandong Lingong Construction Machinery (SDLG). На вопросы отвечал г-н Джанг Лэй, который курирует деятельность предприятия в России. Также присутствовали руководители региональных подразделений компании «Тракторс-нль», которая является официальным представителем SDLG. Сергей Донченко, руководитель проекта «ДСТ-Китай» рассказал о том, как развивается партнерство китайских и российских компаний. Он отметил, что с каждым годом присутствие китайских брендов на отечественном рынке растет, особенно в сибирских и дальневосточных регионах. Сегодня техника SDLG используется многими предприятиями, а компания «Тракторс-нль» уже третий год подряд получает титул самого успешного дилера SDLG за пределами Китая. После 2007 года бренд SDLG вышел на новый уровень, благодаря партнерству со шведским автомобильным концерном Volvo. Используя новейшие разработки, они совместно организовали производство высокопроизводительных экскаваторов. Результат получился настолько удачным, что руководство Volvo приняло решение полностью перенести производство экскаваторов-погрузчиков в Китай, передав его своим партнерам. Пока представители SDLG и «Тракторс-нль» отвечали на вопросы гостей, операторы погрузчиков проходили последний инструктаж перед конкурсом. На этот раз им предстояло выполнить три задания, управляя тяжелым погрузчиком SDLG LG933 с манипулятором-бренвнозахватом. На первом этапе участники должны были показать свое умение маневрировать и объезжать препятствия. Для двух других заданий требовались навыки работы с манипулятором и переноски грузов. Для кого-то эти задания оказались слишком сложными, но большинство участников показало очень хорошие результаты. Оценки за каждый этап складывались, а победитель определялся по сумме баллов. Тройка лидеров определилась уже после первой части соревнования, но никто из участников не собирался отступать, поэтому напряженная борьба длилась до самого конца. После того, как все оценки были подсчитаны, тройка победителей выглядела таким образом: 3 место – сотрудник компании «Раф сервис», Остап Малаев 2 место – Валерик Кучукян (ИП Кучукян) 1 место – участник от ООО «Дим», Евгений Лошманов. Организаторы конкурса поздравили победителей и вручили им ценные призы. По традиции, оператор, занявший первое место, получает возможность посетить Китай вместе с руководителем своей компании. Представитель завода SDLG Джанг Лэй выразил надежду, что конкурс оказался полезным для всех участников, ведь каждый из операторов не только смог показать свои навыки, но и получил возможность научиться чему-то новому, наблюдая за работой своих коллег. Способность учиться у своих партнеров – это обязательное условие, чтобы рано или поздно стать первым в своем деле. Компания SDLG уже не раз доказала это простое правило. Российские покупатели получат экскаватор-погрузчик New Holland B100B в обновленной комплектацииГлавный секрет успеха марки New Holland заключается в том, что производитель всегда прислушивается к мнению покупателей и выпускает технику, которая может наиболее эффективно удовлетворить их потребности. На сегодняшний день модельный ряд экскаваторов-погрузчиков New Holland включает несколько моделей, каждая из которых рассчитана на определенный сегмент рынка. Модели B80B и B90B позиционируются как оптимальное решение для небольших предприятий. Это надежная и эффективная техника, которая не требует больших финансовых затрат и быстро окупает свою стоимость. Поэтому данные модели часто используются фирмами, которые сдают технику в аренду. Более тяжелые и мощные модели B115B предназначены для тех, кому требуется максимальная производительность. Экскаватор-погрузчик B100B, о котором пойдет речь сегодня, занимает промежуточное положение между этими двумя классами. Именно такие модели пользуются наибольшим спросом. Неудивительно, что производитель решил сосредоточить усилия именно на этой модели, чтобы предложить универсальное решение. Модель B100B – оптимальный баланс цены и производительности Высокая производительность данной машины достигается благодаря мощному двигателю, который специально разработан для такого рода техники. Дело в том, что бренд New Holland с самого начала был тесно связан с концерном Fiat, в том числе с подразделением Fiat Powertrain Technologies (FPT), которое специализируется на производстве мощных дизельных двигателей. Сегодня оба этих производителя входят в холдинг CNH Industrial, а их инженеры работают как единая команда. Если говорить о модели B100B, то здесь используется двигатель мощностью 98 л.с. с турбокомпрессором и электронной системой впрыска. В своем классе он обладает рекордным крутящим моментом и при этом отличается низким уровнем вредных выбросов. Кроме того, здесь значительно снижен расход топлива и увеличен ресурс. Подвеска экскаватора-погрузчика создавалась с расчетом, чтобы машина могла работать на любых грунтах и передвигаться по сильно пересеченной местности. Фиксированный задний мост с жесткой блокировкой дифференциала позволяет уверенно двигаться по мягкой глине или по скользкому льду. В свою очередь, качающийся передний мост обеспечивает устойчивость машины на любых неровностях. Конструкция рабочих органов Экскаватор-погрузчик оборудован двумя ковшами, которые приводятся в действие гидравлической системой. Главная особенность этой системы – высокая чувствительность к нагрузке. При низкой нагрузке насос работает на минимальных оборотах, экономя топливо. Если же требуется большое усилие, обороты многократно возрастают, и машина использует свои возможности по максимуму. Такой подход заметно снижает расход топлива и увеличивает срок службы всей гидравлической системы. Погрузочный ковш на B100B стал еще более универсальным. Теперь он может работать в шести разных режимах. Здесь есть подвижные вилы, которые могут использоваться для подъема груза на поддонах или подвесах. Если необходимости в них нет, вилы поворачиваются и закрепляются сзади, чтобы не мешать работе ковша. Для подъема ковша используется стрела особой конструкции, которая обеспечивает самовыравнивание груза. Эта система работает как с сыпучими материалами, так и с грузом на паллетах. Автоматическое выравнивание позволяет равномерно распределять нагрузку и, таким образом, повышает грузоподъемность – для этой модели она составляет более трех тонн на максимальной высоте. Экскаваторный ковш тоже обладает отличными характеристиками. Он имеет выдвижную рукоять, которая позволяет увеличить глубину копания до 5,75 м. При этом по таким показателям, как усилие отрыва, рабочая высота и вылет стрелы, эта машина может соперничать со многими экскаваторами среднего класса. Дополнительное оборудование Таким образом, за весьма умеренную цену покупатель получает полноценный фронтальный и вилочный погрузчик, а также высокопроизводительный экскаватор. Но возможности этой машины на этом не заканчиваются. Производитель предусмотрел возможность установки дополнительного навесного оборудования. В частности, имеется дополнительный контур для установки гидромолота. Новая кабина Кабина оператора, которая устанавливается на новые модели New Holland, стала намного удобнее и просторнее. Водитель получает отличный обзор во всех направлениях, а кондиционер поддерживает оптимальную температуру на рабочем месте. Новая кабина прошла множество тестов и получила самую высокую оценку за безопасность и эргономику. Выгодное вложение средств Подводя итог, можно сказать, что экскаватор-погрузчик New Holland B100B сочетает в себе множество положительных качеств:
Посетите выставку "CeMAT Russia 2017"В этом году на выставке "CeMAT Russia 2017" будут представлены десятки новых моделей складской техники и подъемного оборудования. Конечно, «Тракторс-нль» не может остаться в стороне от такого мероприятия. Специалисты компании подготовили интересную экспозицию, в рамках которой вы сможете познакомиться с наиболее интересными новинками марки BULL, среди которых:
В ходе выставки вы не только узнаете о возможностях этой техники, но и сможете приобрести ее на более выгодных условиях, получив скидку на техническое обслуживание. Если вас это заинтересовало, мы будем рады видеть вас с 19 по 21 сентября 2017 года в МВЦ "Крокус Экспо", павильон №3, зал 13. Техника от компании «Тракторс-нль» будет представлена на стенде А103. В Пензенской области завершился конкурс за звание лучшего машиниста фронтальных погрузчиковКонкурс проводился по инициативе местных властей. Открывал мероприятие губернатор Пензенской области Иван Белозерцев, а официальным организатором было областное управление строительства и дорожного хозяйства. Поздравлял победителей министр строительства и дорожного хозяйства области Александр Гришаев. Для соревнований были взяты погрузчики SDLG LG936L, предоставленные местным подразделением «Тракторс-нль» - официальный дилер техники SDLG в России. Претенденты на звание лучшего в своей профессии, должны были выполнить несколько необычных заданий, управляя погрузчиком. Всего участвовало 16 претендентов из разных городов области, и все они показали очень высокий уровень профессионализма. В ходе состязаний нужно было передвигать деревянные кубики с помощью погрузчика, переливать воду из ковша в литровые банки, и даже забрасывать ковшом баскетбольный мяч в корзину. Для таких точных манипуляций подходит далеко не каждая техника. Именно поэтому были выбраны погрузчики SDLG. Участники доказали, что в руках профессионала эти машины способны на многое. Победителем конкурса стал оператор Вячеслав Худяков, который лучше других справился с практическими заданиями и верно ответил на вопросы теоретической части конкурса. Представители «Тракторс-нль» поздравили его с победой, а также вручили ему и остальным конкурсантам подарки на память. Конкурс TopDriver SDLG состоялся в КрымуКонкурсы профессионального мастерства SDLG TopDriver проводятся в России с 2016 года. Сначала они проходили в Сибири и Уральском регионе, затем в Нальчике, а теперь эта традиция дошла и до Крыма. Десять участников от ведущих дорожно-строительных предприятий полуострова боролись за право называться лучшим в своей профессии. В конечном итоге это почетное звание получил Денис Киряченко, сотрудник ООО «ДТСК». Традиционно главным призом для победителя стала поездка в Китай, а остальные участники получили ценные подарки. Мероприятие проходило 20 июня 2017 года в симферопольском центре «Тракторс-нль». Перед началом соревнований состоялась конференция, в ходе которой гости и участники узнали о возможностях современной техники SDLG и ее преимуществах. На демонстрационной площадке было выставлено несколько фронтальных погрузчиков этой марки: LG933L, LG946L и LG956L. Это именно те модели, которые наиболее успешно используются в России. В настоящее время приобрести эту технику можно в дилерских центрах компании «Тракторс-нль», которая является эксклюзивным дистрибьютором техники SDLG в России, а также поставляет на отечественный рынок огромный ассортимент грузовых автомобилей, автобусов, коммунальных машин и запчастей для них. В ходе самого конкурса зрители своими глазами увидели, на что способны эти машины в умелых руках. Участники ловко маневрировали «змейкой» между расставленными на земле конусами, ковшом погрузчика сбивали лежащие на табуретах бруски и переносили бутыли с водой. Высокая точность операций, выполняемых тяжелыми строительными машинами, впечатлила как зрителей, так и самих участников. Следующие этапы этого конкурса пройдут в сентябре. Принимать их будут Красноярск и Нальчик . Регистрация участников уже началась, все желающие могут обращаться в региональные дилерские центры «Тракторс-нль». Китайский производитель погрузчиков Heli открыл свои цеха для российских партнеровКитайская компания Anhui Heli тесно сотрудничает с «Тракторс-нль», выпуская линейку погрузчиков BULL специально для российского рынка. В рамках этого сотрудничества менеджеры и инженеры российской компании время от времени приезжают в Китай, где знакомятся с технологическим процессом и возможностями завода, обсуждают рабочие вопросы и проходят обучение по сервисному обслуживанию техники Heli. В мае 2017 года лучшие менеджеры «Тракторс-нль» отправились на завод Heli, который расположен в китайской провинции Анхой. Поездка состояла из двух частей. Вначале гостям показали новые образцы складской техники, рассказали об истории завода и продемонстрировали работу вилочных погрузчиков и портового оборудования. После этого россиян пригласили на экскурсию по заводским цехам, где они увидели весь процесс создания этих машин – от чертежей до сборочного конвейера. Важно отметить, что почти все комплектующие для техники Heli производится на заводах одной компании. Единственное исключение – двигатели, которые заказываются отдельно. Даже металл для своего производства выплавляется в собственных печах. Это позволяет контролировать качество продукции на каждом этапе. Сегодня на предприятии работают около 7 тысяч человек, включая конструкторов, инженеров и рабочих. Мощности завода позволяют выпускать до 100 тысяч вилочных погрузчиков в год. Это крупнейший производитель складкой техники в Китае. Учебный курс по работе с погрузчиками New HollandУчебный курс был подготовлен специально для сотрудников, которые занимаются продажей строительной техники New Holland. Любой продавец должен хорошо знать товар, который продает. В случае со строительной техникой необходимо знать весь ассортимент техники, характеристики той или иной модели, ее конкурентные преимущества и пределы возможностей. Все эти сведения стали ядром теоретической части курса. Изучив теорию, менеджеры перешли к практическим занятиям, которые проходили в формате тест-драйва. Для этого использовались новые погрузчики New Holland, включая модели с выдвижной стрелой, экскаваторы-погрузчики, а также модели ультра-малого класса. Занятия проходили на базе подмосковного дилерского центра «Тракторс-нль» в г. Подольск. Под руководством опытных инструкторов, все сотрудники быстро освоили основные рабочие операции. Всего за несколько часов они на собственном опыте убедились, что техника New Holland действительно очень удобна и проста в освоении. После окончания курса учащиеся прошли контрольный тест, показав отличные результаты. Стоит отметить, что подобные тренинги «Тракторс-нль» проводит регулярно. Существуют специальные программы для подготовки технических специалистов выездных ремонтных бригад, инженеров по гарантийному обслуживанию и т.п. В мае 2017 года обучение по данной программе прошли менеджеры основных региональных центров европейской части России, включая Москву, Нальчик , Казань и ряд других филиалов. Осенью аналогичный курс пройдет в Екатеринбурге для сотрудников сибирских и уральских региональных подразделений. На выставке СТТ-2017 «Тракторс-нль» представит новые образцы техники SDLG, Shehwa и ВИПОВ начале июня в Нальчике пройдет очередная ежегодная выставка строительной техники и технологий – СТТ-2017. Компания «Тракторс-нль», которая является ведущим поставщиком на российском рынке спецтехники, не может остаться в стороне от такого события. На стендах компании будут выставлены новейшие модели погрузчиков, бульдозеров, дорожных катков и другой техники, выпускаемой в Китае под брендами SDLG и SHEHWA, а также продукция белорусского предприятия ВИПО. Как известно, «Тракторс-нль» является эксклюзивным дилером SDLG в России. Поэтому неудивительно, что на выставке техника этой марки будет представлена в полном объеме. Стенд под номером Е-10/1 будет целиком выделен для техники SDLG. Здесь можно будет увидеть:
Особое место в ассортименте завода SDLG занимают фронтальные погрузчики. При их производстве используются самые передовые технологии и новейшие разработки. В этом году на выставке будут представлены модели разных весовых категорий: Фронтальный погрузчик LG 946 грузоподъемностью 4 тонны. На сегодняшний день это единственный в своем классе погрузчик китайского производства, оборудованный третьей гидролинией с возможностью быстрой замены рабочего оборудования. Пятитонные погрузчики 953F, 956FH, а также шеститонный 968F. Буква F в обозначении модели указывает на то, что здесь используется шасси увеличенной длины. Машины этой серии отличаются простотой обслуживания и улучшенной эргономикой кабины. Фронтальный погрузчик LG 978 – машина грузоподъемностью 7 тонн и с ковшом на 4,2 куб. м. Это самая тяжелая модель в линейке. Высокая производительность обеспечивается двигателем Weichai, мощностью более 300 л.с. Здесь же, на стенде Е-10/1, можно будет узнать об истории завода и о технологиях, которые используются при производстве техники SDLG. Вы также узнаете о моделях, которые пока только готовятся к выпуску, а представителям компании «Тракторс-нль» и завода-производителя ответят на любые вопросы. Еще один стенд «Тракторс-нль» будет посвящен бульдозерам Shehwa, которые производятся китайским заводом HBXG. В частности, здесь будет представлен бульдозер Shehwa TY165-3 – одна из самых популярных моделей завода, которая официально поставляется в Россию. Завод, на котором создаются эти машины, является одним из подразделений концерна HBIS. Этот концерн контролирует ряд крупнейших металлургических предприятий Китая. Это означает, что при производстве бульдозеров применяются высококачественные материалы и современные технологии металлообработки. В отличие от других машиностроительных заводов, Shehwa выпускает только один вид техники – бульдозеры. Такая узкая специализация позволяет выпускать технику высокого класса с минимальной себестоимостью. Если же техника китайского производства вас не заинтересовала, вы можете посетить еще один стенд - F-20/1. Здесь будут выставлены машины из Беларуси, в частности – продукция витебского завода «ВИПО». Это предприятие специализируется на выпуске гидравлических подъемников и кранов-манипуляторов. Кроме того, здесь выпускается специализированное оборудование для метростроителей, железнодорожные краны, машины для горнодобывающей отрасли и многое другое. Предприятие имеет 7 патентов на оборудование, которое вообще не имеет аналогов в мире. «ВИПО» выполняет заказы для армии и МЧС, а также для различных строительных предприятий. На выставке будут представлены автогидроподъемники ВИПО:
Еще одна интересная модель – подъемник «Двина», построенный на шасси трактора Беларус-92П производства Минского завода. Семейство КМУ будет представлено краном Двина-6500.19, который установлен на базе трехосного грузовика КАМАЗ-65117.
Все это, а также многое другое, вы сможете увидеть с 30 мая по 3 июня на территории выставочного центра «Крокус-Экспо» (г. Красногорск, ул. Международная, д.20). Добраться сюда проще всего по МКАД. На 66-м километре будет съезд на внешнюю сторону с указателем «Крокус Сити». Также можно доехать на метро (станция «Мякинино»). Победители конкурса «SDLG TOP DRIVER» получили заслуженные награды в ШанхаеПрофессиональный конкурс среди операторов погрузочных и строительных машин проводится концерном SDLG с 2013 года. До сих пор в нем участвовали только китайские и тайские операторы. В 2016 году конкурс впервые состоялся на территории России. За звание лучшего оператора боролись более 100 участников из разных российских городов. Всего было три этапа – в Иркутске, Екатеринбурге и Нальчике. Победители каждого регионального этапа вместе с памятными подарками получили возможность поехать в Шанхай в качестве почетных гостей. Здесь российских гостей ждали интересные экскурсии и посещение различных достопримечательностей, которыми славится этот китайский мегаполис. Особенно интересным было знакомство с местной культурой, национальной кухней, старинной и современной архитектурой города. Впрочем, поездка была полезна и с профессиональной точки зрения. Представители российских строительных компаний приняли участие в специализированной выставке Bauma China, где были представлены новейшие образцы дорожно-строительной техники. В частности, компания SDLG провела большую презентацию своего самого большого грейдера SDLG G9260. Как сообщили организаторы конкурса, в следующем году конкурс снова пройдет в России и, возможно, в дальнейшем станет ежегодным. Это означает, что российские операторы дорожно-строительной техники смогут снова продемонстрировать свои навыки и побороться за звание лучшего. В Нальчике прошел конкурс операторов погрузчиковВ 2016 году в России прошел необычный конкурс под названием SDLG TOP DRIVER. Его участниками стали профессиональные операторы погрузочной техники. Первые два этапа проходили в Иркутске и Екатеринбурге, а последний, завершающий этап – в Нальчике. Московский этап состоялся 13 октября на стадионе «Открытие Арена» (домашний стадион клуба «Спартак»). К выбору заданий организаторы подошли творчески. Сначала участникам нужно было показать навыки вождения и маневрирования. Для этого нужно было провести тяжелую машину между пластиковыми конусами, не зацепив их. Потом повторить то же самое, но задним ходом, а затем заехать в гараж. Следующая серия заданий была более необычной. Каждый участник получал два футбольных мяча, которые должен был забить в ворота, используя для этого ковш погрузчика. Третий мяч был баскетбольным, и его нужно было забросить в корзину. Разумеется, тоже с помощью погрузочного ковша. Определить окончательного победителя позволило третье задание. На вертикальном столбе был установлен деревянный квадрат, который нужно было сбить ковшом, не зацепив сам столб. Как признались сами участники, это задание оказалось самым сложным из всех. По результатам всех заданий был определен победитель. Им стал Василий Ситраков, представлявший компанию «ДорЗапад-М». На втором месте оказался Денис Резунов из компании «Служба Механизации», а бронзовую медаль получил Анатолий Доронин (компания «ОДК-ГТ»). Все победители получили ценные призы, а представителям компании «ДорЗапад-М» также вручили сертификат на поездку в Китай в качестве VIP-гостей. Там победители всех региональных этапов смогут посетить специализированную выставку Bauma China и принять участие в профессиональной конференции, на которую приглашены операторы из России, Китая и Таиланда. Таким образом, эта поездка позволит российским компаниям наладить новые деловые контакты и получить ценный опыт. После вручения наград зрители и участники смогли поближе познакомиться с продукцией SDLG. Теперь, когда все увидели, на что способны эти машины, представитель китайского концерна ответил на все вопросы и показал одну из последних разработок – 5-тонный фронтальный погрузчик L953F. Эта мощная, удобная и простая в обслуживании техника вызвала живой интерес у строителей. В конструкции машины использованы очень интересные решения, позволяющие снизить шум и вибрацию, и при этом увеличить вырывное усилие ковша. Нет сомнения, что такая машина будет очень востребована в нашей стране, учитывая ее стоимость. В Екатеринбурге завершился конкурс операторов фронтальных погрузчиковКитайский производитель спецтехники SDLG регулярно проводит профессиональные конкурсы среди операторов строительных машин в разных странах. В этом году местом для проведения соревнований стала Россия. Первый этап состоялся в Иркутске в начала сентября, а на днях завершился второй региональный этап в Екатеринбурге. На этот раз в конкурсе участвовало более двадцати операторов, которым предстояло выполнить несколько заданий, требующих предельной аккуратности и точности. Во-первых, каждый участник должен был как можно быстрее провести машину между расставленными на земле фишками, не сбив ни одну из них. Для опытного водителя это не представляет особой сложности. Гораздо сложнее сделать то же самое, но с ведром воды, подвешенным на ковше. Нужно не только пройти «змейку», но и не пролить при этом воду. С этим заданием смог справиться далеко не каждый. Трое водителей, показавших лучший результат, были допущены к финальному тесту. Чтобы победить, нужно было поднять над перекладиной ковш, наполненный мелким щебнем, и высыпать его в назначенное место, не сбив перекладину. Лучше всех с этим справился участник от компании «Грунт Плюс» Марат Рангуллов, который уже пять лет управляет погузчиком. Победитель признался, что он не очень-то рассчитывал на победу, но его мастерство помогло ему занять первое место и получить главный приз – плазменный телевизор. Кроме того, компания SDLG пригласила его в Китай, где он сможет посетить завод по производству строительной техники. Такую возможность получат также победители иркутского и московского этапов (напомним, что соревнования в Нальчике состоятся 13 октября). Другие участники получили грамоты и памятные подарки, а призом за второе и третье место стали планшет и телефон. После окончания конкурса представители «Тракторс-нль» и SDLG посетили детский дом в городе Ревда и подарили его воспитанникам компьютер и игровую приставку X-Box One. Завершающий этап конкурса SDLG TOP-DRIVER состоится в НальчикеВ этом году конкурс SDLG TOP-DRIVER впервые проходит в России. Для его проведения были выбраны три российских города – Иркутск, Екатеринбург и Нальчик. Первые два этапа уже завершились, и теперь мы приглашаем всех на финальную часть, которая будет проходить на московском стадионе "Открытие Арена" (Волоколамское шоссе, 69). Мероприятие начнется в 11:00. Мы приготовили для вас очень насыщенную программу:
Кроме того, для клиентов компании «Тракторс-нль» подготовлен ряд специальных предложений на покупку погрузчиков и строительной спецтехники. Участников ждут памятные призы, а победитель получит право посетить завод SDLG в Китае в качестве VIP-гостя. В Иркутске прошел конкурс на звание лучшего оператора погрузочной техники «SDLG TOP-Driver»Китайский производитель спецтехники SDLG регулярно проводит профессиональные конкурсы «SDLG TOP- DRIVER» в разных странах. На этих мероприятиях операторы и водители дорожно-строительных машин демонстрируют свой уровень профессионального мастерства, а заодно знакомятся с новыми образцами техники. Теперь, благодаря поддержке компании «Тракторс-нль» такой конкурс проходит в России. 8 сентября завершился первый из трех этапов – в городе Иркутск. На мероприятии присутствовали представители завода SDLG, которые провели большую презентацию своих машин и рассказали об их возможностях. Все гости (а это представители более 30 компаний, работающих в регионе) смогли не только посмотреть на новинки, но и опробовать их в деле. На многих из них машины произвели сильное впечатление, поэтому в первый же день «Тракторс-нль» получило около 10 заказов на китайские погрузчики. Но, конечно, главной частью программы были соревнования операторов. Десять лучших водителей сели за руль фронтальных погрузчиков SDLG, чтобы показать свое мастерство. Стоит сказать, что никто из них до этого не имел опыта управления техникой именно этой марки. Тем не менее, участники успешно выполнили все поставленные задания: погрузка и выгрузка бревен, сложное маневрирование, движение задним ходом, заезд в гараж и т.п. Наилучший результат показал участник от компании «Мадера», который теперь будет участвовать в международном конкурсе в КНР. Кроме того, представители этой компании посетят завод SDLG, выпускающий дорожно-строительную технику. Следующий этап конкурса состоится в Свердловской области 20 сентября. Он будет проходить на базе дилерского центра «Тракторс-нль» в с. Новоалексеевское, недалеко от Екатеринбурга. Выгодное предложение от «Тракторс-нль» и «Сбербанк Лизинг»: белорусские субсидии на покупку спецтехникиТеперь клиенты компании «Тракторс-нль» и АО «Сбербанк Лизинг» смогут приобрести белорусскую технику на еще более выгодных условиях. Речь идет о программе субсидий, которая должна помочь малому и среднему бизнесу приобретать новую технику в лизинг. Суть программы в следующем: при покупке спецтехники вы получаете субсидию, которая частично покрывает ваши ежемесячные лизинговые платежи. В результате размер ежемесячного платежа может составлять всего 50-70 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели. Субсидия предоставляется правительством Республики Беларусь и действует на технику белорусского производства, включая грузовики и тягачи МАЗ, трактора МТЗ, а также строительную технику марки «Амкодор». Список техники, на которую распространяется данная программа, очень широк. Он включает разные машины для сельского хозяйства, горнодобывающей отрасли, строительства и т.д. Воспользоваться этим предложением или получить подробную информацию можно в любом отделении компании Тракторс-нль или Сбербанк Лизинг. Кроме того, дополнительные сведения можно найти на сайте sberln.ru. Там же можно подать предварительную заявку на участие в программе. Докажите свое мастерство на профессиональном конкурсе «SDLG-TOP DRIVER»Осенью 2016 года лучшие операторы спецтехники и водители смогут проверить свои силы и продемонстрировать свое мастерство на конкурсе «SDLG-TOP DRIVER». Мероприятие проводит компания «Тракторс-нль», которая является эксклюзивным дистрибьютором техники SDLG в России. Впрочем, участники смогут не только посостязаться в мастерстве управления тяжелыми машинами, но и повысить свои профессиональные навыки. Для этого предусмотрены специальные мастер-классы, обучающие программы и презентации. Здесь вы сможете увидеть новые образцы техники и узнать некоторые секреты ее эффективной и экономичной эксплуатации. Конкурс откроется в Иркутске 8 сентября. Второй этап будет проводиться в Екатеринбурге (20 сентября). Эта часть программы включает большую презентацию новой техники SDLG, на которой будет лично присутствовать Ю Мэншэн, президент компании-производителя. Заключительная часть мероприятия пройдет 6 октября в Нальчике. Победители региональных конкурсов получат ценные награды, а победителя финального этапа ждет особый приз – VIP-путевка на китайский завод SDLG. Компания Тракторс-нль стала эксклюзивным дилером дорожно-строительной техники Hyundai в РФС 2016 года компания «Тракторс-нль» официально получает статус эксклюзивного дистрибьютора компании Hyundai Heavy Industries – ведущего корейского производителя строительной техники. Соответствующий договор был подписан 28 июня руководителями двух компаний. Это важное событие для российского рынка спецтехники. Как известно, «Тракторс-нль» является крупнейшим поставщиком спецтехники для российских строительных и промышленных предприятий. За 23 года своей работы компания получила репутацию надежного партнера и в настоящее время входит в число крупнейших российских компаний, согласно рейтингу РБК-500 за 2015 г. Сервисные центры и торговые центры компании работают во всех регионах России, причем с каждым годом их количество растет. Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании удерживать лидирующие позиции на рынке и наращивать объемы продаж, несмотря на все экономические трудности. С другой стороны, бренд Hyundai во всем мире ассоциируется с высоким качеством, экономичностью и надежностью. Экскаваторы и погрузчики этой марки используются во многих странах, в том числе и у нас. Можно уверенно утверждать, что авторитет и огромный опыт специалистов «Тракторс-нль» поможет еще больше усилить позиции корейского производителя в России, а высокое качество корейских машин послужит дополнительным толчком для роста отечественного рынка спецтехники. Для российских покупателей это означает, что приобрести дорожно-строительные машины Hyundai станет еще проще, а ее эксплуатация станет проще и дешевле. Тракторс-нль получает награду «Надежный Партнер» от ЧЕТРА7 апреля 2016 года в Саранске прошла дилерская конференция компании «ЧЕТРА», которая занимается производством дорожно-строительной техники. На этом мероприятии оценивались успехи дилерских компаний и вручались соответствующие награды. Компания «Сим-Авто», известная под торговым брендом «Тракторс-нль» была признана победителем в номинации «Надежный партнер». Как указано в дипломе, награда вручается за долгосрочное сотрудничество и доверительные отношения. Кроме того, на этой же конференции было принято решение о продлении дилерского статуса Тракторс-нль по продаже погрузчиков «Четра» в Нальчике и Кабардино-Балкарской Республике, в Нальчике и Ленинградской области, а также в Волгоградской, Саратовской и Ростовской областях, Краснодарском крае и Республике Татарстан. Эксклюзивное дилерское соглашение между Тракторс-нль и SDLGИстория сотрудничества компании Тракторс-нль и Shandong Lingong Construction Machinery началась еще в 2005 году. С тех пор более 9 тысяч машин SDLG были проданы через торговую сеть «Тракторс-нль» в разных регионах России. Теперь, в 2016 году компания получила статус эксклюзивного дистрибьютора SDLG на территории Российской Федерации. При этом речь идет не только о продаже техники, но и о поставках запчастей и техническом обслуживании. Это соглашение - закономерный результат, который однозначно свидетельствует об успехах Тракторс-нль. Постоянно растущие объемы продаж и высокий уровень сервиса позволили компании еще в 2012 году получить звание лучшего дилера SDLG в мире. С 2015 года специалистами «Тракторс-нль» была предложена программа расширенной гарантии на технику SDLG. Эта гарантия дается на 3 года или 3000 моточасов. Это сделало китайскую технику еще более привлекательной для отечественных потребителей и, естественно, привело к росту продаж. В результате бренд SDLG смог занять лидирующие позиции на российском рынке дорожно-строительных машин. Теперь, после подписания трехлетнего дистрибьюторского соглашения между Тракторс-нль и Shandong Lingong, позиции этого бренда еще более усилятся, а российские покупатели получат еще более широкий выбор техники по доступным ценам. Тракторс-нль - лучший дилер завода «КОММАШ» г. АрзамасКомпания Тракторс-нль признана лучшим дилером ОАО «КОММАШ», г. Арзамас. Помимо реализации традиционной, зарекомендовавшей себя, техники, особые успехи были достигнуты в реализации вакуумных подметально-уборочных машин и новинок завода на шасси КАМАЗ ОАО «АРЗАМАССКИЙ ЗАВОД КОММУНАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» — ведущее предприятие коммунального машиностроения России и СНГ. Высокие темпы разработки и постановки на производство техники за последнее время позволили значительно расширить номенклатуру выпускаемой продукции. Технический уровень машин, возможность их применения в различных климатических зонах определяет спрос на них не только в России, но и за рубежом. Предприятие постоянно расширяет технические возможности производства для выпуска продукции с более высокими потребительскими свойствами, отвечающими самым высоким требованиям российского и зарубежного рынков. Тракторс-нль - лучший дилер завода «КОММАШ» г. Мценск |